Коллегия Управления

Состав коллегии

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике

Урусов

Марат Магомедович

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, председатель коллегии;
 

Члены коллегии:

 

Каракетова

Стелла Биляловна

 

заместитель руководителя Управления;
Ордоков

Аслан Батырбекович

 

заместитель руководителя Управления;
Джатдоева

Зухра Хасановна

начальник отдела организации, мониторинга и контроля, правового, общего обеспечения;

 

Семенов

Мурат Умарович

начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки;

 

Микитов

Мусса Азаматгериевич

начальник отдела государственной регистрации в электронном виде, регистрации арестов, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН;

 

Подрезов

Юрий Анатольевич

начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи;

 

 

Тебуев

Рашид Рамазанович

начальник отдела государственной регистрации недвижимости;

 

Чомаев

Хасан Анатольевич

начальник  отдела  государственного земельного надзора, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций;

 

Айдинов

Аслан Заурбекович

начальник межмуниципального отдела по городу Карачаевск, Карачаевскому, Малокарачаевскому районам;

 

Арашукова

Фаризат Фуадовна

начальник межмуниципального отдела по Хабезскому, Абазинскому, Адыге-Хабльскому, Ногайскому районам;

 

Алботов

Рашид Нур-Магомедович

начальник межмуниципального отдела по Зеленчукскому, Урупскому  районам;

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской республике

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок формирования и организацию деятельности коллегии Управления Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской республике (далее – коллегия).

1.2. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России,  Положением о Федеральной службе государственной  регистрации, кадастра и картографии, Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Управление),   настоящим Положением и индивидуальными правовыми актами (приказами, указаниями и распоряжениями) Росреестра и Управления.

1.3. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также сочетания принципов коллегиальности и единоначалия.

1.4. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления.

 

  1. Основные задачи и функции коллегии

 

2.1. Основной задачей коллегии является оказание содействия руководителю Управления в реализации его полномочий по обеспечению деятельности Управления.

2.2. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Управления и вырабатывает соответствующие предложения руководителю Управления.

2.3. Коллегия осуществляет следующие функции:

2.3.1. вырабатывает предложения по совершенствованию структуры аппарата Управления и территориальных подразделений;

2.3.2. вырабатывает предложения по основным направлениям деятельности Управления, оценивает итоги деятельности Управления в целом и по отдельным направлениям деятельности;

2.3.3. рассматривает проекты ежегодного плана и основных показателей деятельности Управления, а также отчет об исполнении плана;

2.3.4. рассматривает результаты комплексных проверок структурных  и территориальных подразделений Управления, а также отчеты их руководителей;

2.3.5. вырабатывает предложения по совершенствованию координации работы, взаимодействию между структурными и территориальными подразделениями Управления, а также с органами государственной власти Карачаево-Черкесской республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

2.3.6. рассматривает предложения по совершенствованию работы с кадрами, профессиональной подготовке и повышению квалификации работников и сотрудников, повышению уровня служебной и исполнительской дисциплины, о распространении положительного опыта организации работы структурных и территориальных подразделений.

2.4. Коллегия вправе рассматривать любые вопросы, входящие в компетенцию Управления.

 

  1. Состав коллегии

 

3.1. Состав коллегии утверждается приказом руководителя Управления.

3.2. В состав коллегии входят: руководитель Управления (председатель коллегии), его заместители, руководящие работники аппарата, подведомственных организаций, руководители структурных и территориальных подразделений.

В состав коллегии Управления могут входить представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

3.3. В целях повышения эффективности работы коллегии периодически осуществляется частичная ротация его состава.

3.4. Председатель коллегии:

3.4.1. организует подготовку плана работы коллегии;

3.4.2. организует деятельность коллегии, ведет ее заседания, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов заседаний, исполнением решений коллегии;

3.4.3. создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение коллегии;

3.4.4. несет персональную ответственность за деятельность коллегии и принятые ею решения в полном объеме;

3.4.5. принимает решение о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера, а также затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну;

 

 

3.4.6 принимает решения о проведении выездных заседаний коллегии, а также  совместных заседаний с коллегиальными органами других федеральных органов исполнительной власти;

3.4.7. в отсутствие председателя коллегии его обязанности выполняет один из заместителей руководителя, исполняющий обязанности руководителя Управления.

3.5. Члены коллегии:

3.5.1. имеют право: вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы коллегии, по повестке дня и порядку ведения ее заседаний; о дополнении и изменении утвержденного плана заседаний коллегии, проведении внеочередных заседаний коллегии; знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений; задавать вопросы докладчику и выступающим, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, вносить замечания и предложения по проектам принимаемых решений; в необходимых случаях при голосовании требовать внесения особого мнения в протокол заседания либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения;

3.5.2. обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

3.5.3. участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, организации выполнения решений коллегии, осуществляют контроль за их реализацией, исполняют поручения коллегии;

3.5.4. обязаны лично участвовать в заседаниях коллегии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

Освобождение членов коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии или лица, исполняющего его обязанности. При этом член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде;

3.5.5. члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

 

  1. Организация деятельности коллегии

 

4.1. Коллегия работает на основании годового плана, утвержденного председателем коллегии. Предложения в план с указанием конкретных вопросов, сроков обсуждения и докладчиков вносятся членами коллегии, руководителями структурных, территориальных подразделений Управления и подведомственных организаций.

4.2. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. При необходимости могут проводиться выездные и совместные заседания коллегии и  коллегиальных органов  других  федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними.

4.3. По рассмотренным вопросам коллегия принимает решения. Все решения отражаются в протоколах заседаний коллегии, которые, как правило, объявляются приказами и распоряжениями Управления. Коллегия организует реализацию решений и осуществляет контроль за их исполнением.

4.4. Документационное и организационное обеспечение заседаний коллегии осуществляет работник  отдела планирования, организации и контроля  являющийся ответственным секретарем коллегии.

Ответственный секретарь коллегии не является членом коллегии.

Ответственный секретарь коллегии контролирует выполнение планов работы коллегии, оказывает необходимую организационно-методическую помощь подразделениям, разрабатывающим проекты решений и других материалов к заседанию коллегии (далее – подразделения – исполнители), проводит предварительное изучение материалов на соответствие их предъявляемым требованиям, дает рекомендации по устранению недостатков.

4.5. Контроль за выполнением решений коллегии по форме и срокам осуществляет ответственный секретарь коллегии, по существу — ответственный за его реализацию член коллегии.

4.6. К подготовке и проведению заседаний коллегии, их документальному оформлению, финансовому и материально-техническому обеспечению в необходимых случаях могут привлекаться соответствующие структурные подразделения аппарата, территориальные отделы, подведомственные организации.

РЕГЛАМЕНТ

работы коллегии Управления Федеральной регистрационной службы

по Карачаево-Черкесской Республике

 

  1. Планирование работы коллегии

 

1.1. Планы работы коллегии составляются на год, рассматриваются членами коллегии и утверждаются ее председателем.

1.2. Планирование работы коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования в Росреестре.

Заседания коллегии планируются и проводятся, как правило, ежеквартально. На одном заседании коллегии рассматривается не более двух основных вопросов.

В плане указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, члены коллегии, ответственные за подготовку вопросов, подразделения — исполнители.

1.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии вносят председатель и члены коллегии, а также руководители структурных и территориальных подразделений, подведомственных организаций по запросам структурного подразделения Управления, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля.

1.4. Предложения к проекту плана работы коллегии на очередной год представляются в структурное подразделение Управления, осуществляющего функции планирования, организации и контроля деятельности Управления, до 10 декабря текущего года.

Предложения к проекту плана должны содержать: формулировки вопросов и предлагаемые сроки их рассмотрения; фамилии докладчиков и лиц, ответственных за подготовку вопросов; наименования подразделений — исполнителей (состав комиссии или рабочих групп).

1.5. Предложения по проведению заседаний совместно с другими коллегиальными органами, в том числе  территориальных органов федеральных органов исполнительной власти должны быть предварительно с ними согласованы, а по выездным заседаниям – по месту проведения заседания коллегии, а также со структурным подразделением, осуществляющим функции финансово-экономической деятельности.

Решения о проведении совместных заседаний с другими коллегиальными органами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти подлежат предварительному согласованию со структурным подразделением Управления, осуществляющим функции планирования, организации и контроля.

1.6. Подготовка и согласование проекта плана работы коллегии возлагается на ответственного секретаря коллегии.

1.7. Ответственный секретарь коллегии рассылает утвержденный план членам коллегии, выписки из плана — в подразделения — исполнители.

1.8. В утвержденный план работы коллегии могут вноситься коррективы, в случае необходимости — проводятся внеочередные заседания.

 

  1. Подготовка вопросов к заседаниям коллегии

 

2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогнозируемые результаты от их реализации.

В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в структурных подразделениях аппарата, территориальных отделах и подведомственных организациях.

2.2. Подразделение – исполнитель  в 10-дневный срок после получения выписки из плана заседаний коллегии составляет план мероприятий по подготовке заседания коллегии Управления (приложение № 1 к Регламенту), согласовывает со структурным подразделением, осуществляющим функции организационного обеспечения, планирования и контроля,  утверждает его у лиц, ответственных за подготовку вопросов, представляет в структурное подразделение Управления, осуществляющее функции планирования, организации и контроля, а также направляет копию во все подразделения Управления, участвующие в реализации данных вопросов.

2.3. К заседаниям коллегии по обсуждаемому вопросу готовятся следующие материалы:

— справка по обсуждаемому вопросу;

— проекты решения коллегии и приказа (распоряжения) Управления, его объявляющего, либо протокольного решения коллегии, других документов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии;

— при необходимости — справка об имеющихся по проектам документов разногласиях с обоснованием отказа в реализации замечаний и предложений, поступивших в ходе подготовки и согласования проектов;

— список лиц, приглашенных на заседание коллегии;

— список лиц, выступающих на заседании коллегии;

— иные документы по указанию председателя коллегии.

2.3.1. справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся недостатки на данном направлении работы и их причины, проблемы и способы их разрешения.

Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности Управления, должны носить, как правило, комплексный характер.

2.3.2. проекты решения коллегии и приказа, его объявляющего, проходят согласование в установленном порядке.

Проекты документов, принимаемые путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, согласовывают и визируют все члены коллегии.

2.4. Все материалы проходят согласование и визируются руководителем подразделения-исполнителя, лицом, ответственным за подготовку вопроса, и заместителем руководителя Управления, осуществляющим курирование соответствующим направлением деятельности.

Помимо этого, проекты решения коллегии и приказа (распоряжения), его объявляющего, визируются и руководителями структурных подразделений Управления, принимавших участие в их подготовке и интересы которых затронуты.

2.5. Согласованные в установленном порядке материалы представляются ответственному секретарю коллегии в соответствии со сроками, определенными в плане мероприятий по подготовке заседания коллегии, но не менее чем за 10 дней до запланированной даты проведения заседания коллегии, на котором предполагается рассмотрение вопроса.

2.6. Материалы, подготовленные с нарушением предъявляемых к ним требований или представленные не в полном объеме, ответственным секретарем коллегии не принимаются.

Полученные материалы могут быть возвращены подразделениям -исполнителям на доработку для устранения недостатков, о чем докладывается руководителю структурного подразделения Управления, осуществляющего функции  планирования, организации и контроля и лицам, ответственным за подготовку материалов.

2.7. В случае, если материалы коллегии по каким-либо причинам не могут быть представлены в указанный срок или, по мнению лица, ответственного за подготовку вопроса, отсутствует необходимость его рассмотрения, об этом письменно докладывается председателю коллегии.

2.8. Недостаточно проработанные вопросы по указанию председателя коллегии или по решению коллегии снимаются с обсуждения, материалы возвращаются исполнителям на доработку.

2.9. Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов материалов к заседаниям коллегии и достоверность содержащихся в них сведений несут руководители подразделений — исполнителей и лица, отвечающие за подготовку вопроса.

2.10. Для изучения вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии, подготовки или доработки проектов решений коллегии и других материалов, а также для проверки исполнения принятых решений могут создаваться временные комиссии и рабочие группы. О результатах их деятельности докладывается на заседании коллегии. Члены комиссий и рабочих групп, имеющие особое мнение, вправе довести его до сведения членов коллегии или ее председателя.

  1. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии

 

3.1. Ответственный секретарь коллегии в соответствии с планом работы коллегии и при наличии подготовленных материалов формирует проект повестки дня и список участников заседания, согласовывает его с руководителем структурного подразделения Управления, осуществляющего функции  планирования, организации и контроля для доклада председателю коллегии.

3.2. Повестка дня, включая дату, время и место проведения заседания коллегии, определяется её председателем.

3.3. Ответственный секретарь коллегии при получении материалов к очередному заседанию организует их тиражирование и рассылку членам коллегии, а также в заинтересованные структурные подразделения Управления. Направление материалов другим адресатам осуществляется по согласованию с председателем коллегии.

3.4. На заседания коллегии могут приглашаться руководители структурных и территориальных подразделений Управления, подведомственных организаций,  представители органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, общественных объединений и средств массовой информации.

Вопрос об их участии в заседаниях коллегии решается отдельно в каждом конкретном случае председателем коллегии.

3.4.1. оповещение приглашаемых на заседания коллегии представителей структурных подразделений, территориальных отделов и подведомственных организаций осуществляет ответственный секретарь коллегии согласно списку, утвержденному председателем коллегии;

3.4.2. транспортное обслуживание и проживание по месту проведения коллегии представителей  территориальных отделов и подведомственных организаций по их заявкам обеспечивает структурное подразделение Управления, осуществляющее функции хозяйственного обеспечения;

3.4.3. оповещение приглашенных лиц заинтересованных министерств и ведомств согласно списку, утвержденному председателем коллегии,  возлагается на подразделения – исполнители;

3.4.4. приглашение представителей общественных объединений и средств массовой информации по согласованию с председателем коллегии осуществляется структурным подразделением, осуществляющим функции взаимодействия со средствами массовой информации;

3.4.5. замена лиц из числа работников Управления, приглашенных на заседания коллегии, допускается по согласованию с председателем коллегии.

3.5. Ответственный секретарь коллегии оповещает структурные подразделения Управления, принимающие участие в подготовке и проведении заседания коллегии, о дате и времени заседания коллегии, организует их взаимодействие, координирует и контролирует их работу по подготовке зала, звукозаписи, усилению речи, видео- и фотосъемке, размещению представителей средств массовой информации.

3.6. Ответственный секретарь коллегии перед заседаниями организует регистрацию ее участников.

По окончании регистрации ответственный секретарь коллегии докладывает председателю коллегии о явке членов коллегии и приглашенных лиц.

3.7. Организация и осуществление пропускного режима возлагаются на соответствующее структурное подразделение Управления.

3.8. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся. С разрешения председателя коллегии они могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов.

3.9. Председатель коллегии открывает и закрывает заседания, информирует членов коллегии о лицах, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов повестки дня заседания коллегии (предоставляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результат голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения.

3.10. Заседание коллегии начинается с уточнения и утверждения повестки дня и порядка его проведения.

3.11. Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 20 минут, для выступлений в прениях — до 7 минут, для сообщений и справок — до 3 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений.

3.12. На заседании коллегии должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения членов коллегии по проектам документов. Результаты их обсуждения по указанию председательствующего отражаются в протоколе заседания.

3.13. Звукозапись и стенографирование, кино-, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляются по согласованию с председателем коллегии.

3.14. Организация звукозаписи, усиления речи, кино-, видео- и фотосъемки возлагается на структурное подразделение Управления, осуществляющее функции хозяйственного обеспечения.

Ведение протокола заседания коллегии возлагается на структурное подразделение Управления, осуществляющее функции  планирования, организации и контроля.

3.15. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний сдаются ответственному секретарю коллегии.

 

  1. Порядок принятия решений коллегии

 

4.1. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов коллегии.

4.2. По каждому обсуждаемому вопросу принимается решение  большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии.

4.3. Решение коллегии подписывается председателем коллегии или лицом, исполняющим его обязанности, и объявляется приказом (распоряжением) Управления.

4.4. Решения коллегии по организационным, процедурным и контрольным вопросам вносятся в протокол заседания. Содержащиеся в них предписания (поручения) подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.

4.5. В отдельных случаях решения коллегии по неотложным вопросам могут приниматься  путем опроса.

4.6. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Управления и других коллегиальных органов федеральных органов исполнительной власти, объявляются совместными приказами.

4.7. Рассмотренные и одобренные коллегией проекты документов (положения, инструкции, планы и иные документы) утверждаются и вводятся в действие в установленном порядке.

 

  1. Документальное оформление заседаний коллегии

 

5.1. По итогам заседания коллегии составляется краткий протокол (приложение № 2 к Регламенту).

В протоколе указываются: его порядковый номер, дата, место проведения заседания, председательствующий, присутствующие члены коллегии, приглашенные,  их должности, рассмотренные вопросы, фамилии докладчиков и выступивших, решения или конкретные поручения организационно-распорядительного характера.

Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием должностных лиц, ответственных за их исполнение, подразделений -исполнителей и сроков выполнения.

5.2. Оформление и согласование протоколов возлагаются на ответственного секретаря коллегии.

Протоколы визируются руководителем структурного подразделения Управления, осуществляющего функции планирования, организации и контроля, и при необходимости согласовываются с другими членами коллегии, руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления.

Рассмотрение и согласование протоколов осуществляется в течение 10 дней после заседания коллегии.

В целях подготовки протоколов могут привлекаться заинтересованные подразделения Управления.

5.3. Протоколы подписываются председателем коллегии и ответственным секретарем коллегии.

5.4. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников, другие документы, а по указанию председателя коллегии или решению коллегии могут прилагаться стенограммы заседаний.

5.5. Выписки из протоколов (приложение № 3 к Регламенту) рассылаются руководителям заинтересованных структурных, территориальных подразделений Управления и подведомственных организаций в случае рассмотрения на заседании коллегии вопросов, не включенных в решение коллегии для исполнения.

Выписки из протоколов подписываются ответственным секретарем коллегии.

 

  1. Порядок доработки проектов решений и иных документов коллегии

 

6.1. Непосредственная доработка проектов решений, приказов (распоряжений), их объявляющих, иных документов, рассмотренных на заседании коллегии, их согласование осуществляется подразделениями — исполнителями. Сроки для доработки документов, как правило, не должны превышать 10 календарных дней, если  этот срок не установлен отдельно.

Проекты документов подлежат повторному визированию, если в процессе доработки в них внесены существенные изменения.

6.2. Ответственный секретарь коллегии участвует в доработке проектов документов, согласовании проектов, осуществляет контроль за полнотой реализации поступивших замечаний и предложений.

6.3. Подготовленные на подпись руководителю Управления решения, приказы (распоряжения), их объявляющие, представляются в структурное подразделение Управления, осуществляющее функции планирования организации и контроля, и вместе с протоколом докладываются в установленном порядке.

6.4. Ответственный секретарь коллегии организует своевременное тиражирование подписанных председателем коллегии документов, направление их должностным лицам, структурным и территориальным подразделениям Управления, подведомственным организациям  для исполнения.

 

  1. Контроль за исполнением решений коллегии

 

7.1. Непосредственный контроль за исполнением решений коллегии по существу содержания поручений возлагается на членов коллегии, назначенных ответственными за их реализацию, а также осуществляется всеми членами коллегии в процессе текущей работы.

7.2. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегии, объявленных приказами (распоряжениями) Управления, а также  поручений, содержащихся в протокольных решениях коллегии, по форме и срокам возлагается на ответственного секретаря коллегии.

7.3. Подразделение — исполнитель после истечения срока исполнения решения коллегии, но не позднее 10 числа месяца, следующего за контрольным сроком, докладной запиской информирует председателя коллегии о результатах выполнения принятого решения и представляет проект решения  председателя коллегии (о снятии решения с контроля, о продлении срока исполнения).

Докладную записку и проект решения, завизированные членом коллегии, на которого возложен контроль исполнения решения коллегии, подразделение -исполнитель представляет в структурное подразделение Управления, осуществляющее функции  планирования, организации и контроля.

7.4. Структурное подразделение Управления, осуществляющее функции  планирования, организации и контроля, обобщает представленный материал, докладывает председателю коллегии и по его решению вносит на рассмотрение коллегии.

Поступившие материалы коллегия рассматривает в соответствие с данным Регламентом.

7.5. Изменение сроков выполнения поручений, содержащихся в решении коллегии,  либо их отмена допускается в исключительных случаях с письменного разрешения председателя коллегии, о получении которого руководитель подразделения — исполнителя информирует структурное подразделение Управления, осуществляющее функции планирования, организации и контроля.

7.6. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации принятых им решений, заслушивает лиц, ответственных за контроль их выполнения, в том числе руководителей структурных подразделений, территориальных отделов и подведомственных организаций о результатах проделанной работы.

Коллегия периодически подводит итоги своей деятельности, а также рассматривает результаты работы членов коллегии при подготовке и реализации решений коллегии.