График

приема граждан руководящим составом, начальниками структурных и территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике

п/п

Ф.И.О., должность Приемные дни, время
1. Урусов Марат Магомедович

руководитель Управления

вторник – с 10 до 13 часов

кабинет № 309

тел.: 8(8782) 20-22-52

2. Каракетова Стелла Биляловна,

заместитель руководителя Управления

 

четверг – с 9 до 13 часов

кабинет № 314

тел.: 8(8782) 20-10-30

2. Ордоков Аслан Батырбекович, заместитель руководителя Управления понедельник – с 9 до 13 часов кабинет № 313

тел.: 8(8782) 20-54-14

3. Джатдоева Зухра Хасановна, начальник отдела организации, мониторинга и контроля, правового, общего обеспечения понедельник – с 9 до 13 часов

кабинет № 302

тел.: 8(8782) 20-49-81

4. Семенов Мурат Умарович, начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки вторник – с 9 до 13 часов

Кабинет № 205

тел.: 8(8782) 20-04-14

5. Тебуева Людмила Джамболатовна, начальник отдела финансово-экономического и материально-технического обеспечения четверг – с 9 до 13 часов

кабинет № 204

тел.: 8(8782) 20-23-53

6. Тхакохова Маринетта Тазарталиевна, начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии среда  — с 9 до 13 часов

кабинет № 312

тел.: 8(8782) 20-52-72

7. Микитов Мусса Азаматгериевич, начальник отдела государственной регистрации в электронном виде, регистрации арестов, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН среда — с 9 до 13 часов

кабинет № 206

тел.: 8(8782) 20-51-41

8. Подрезов Юрий Анатольевич, начальник отдела эксплуатации, информационных систем, технических средств и каналов связи четверг — с 9 до 13 часов

кабинет № 307

тел.: 8(8782) 20-00-04

9. Бадахова Фатима Солтановна,

и.о.начальника отдела государственного земельного надзора, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций

пятница – с 9 до 13 часов

кабинет № 209

тел.: 8(8782) 20-57-26

10. Тебуев Рашид Рамазанович,

начальник отдела государственной регистрации недвижимости

среда — с 9 до 13 часов

кабинет № 301

тел.: 8(8782) 20-06-88

11. Айдинов Аслан Заурбекович, начальник Межмуниципального отдела по городу Карачаевск, Карачаевскому, Малокарачаевскому районам понедельник, четверг –

с 9 до 13 часов

тел.: 8(87879) 2-58-00

12. Арашукова Фаризат Фуадовна, начальник Межмуниципального отдела по Хабезскому, Абазинскому, Адыге-Хабльскому, Ногайскому районам вторник — с 9 до 13 часов

тел.: 8(87873) 2-21-53

13. Алботов Рашид Нур-Магомедович, начальник Межмуниципального отдела по Зеленчукскому, Урупскому районам вторник, четверг — с 9 до 13 часов

тел.: 8(87878) 5-33-85

Организация работы с обращениями граждан

в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике

Организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц».

Порядок направления обращений граждан

Направить обращение в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте 369000,Черкесск, Красноармейская, д.144;
  • в письменном виде по факсу 8 (8782) 20-48-87;
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
  • при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестр по Карачаево-Черкесской Республике  через окно приема обращений граждан;
  • в ходе личного приема должностными лицами Управления Росреестра Карачаево-Черкесской Республике.

Граждане могут направлять в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике как индивидуальные, так и коллективные обращения.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы  и материалы или их копии в письменном виде.

Размер текста обращения, направляемого в электронной форме посредством сервиса сайта «Обращения граждан», не должен превышать 4000 символов вместе с пробелами.

Порядок
получения гражданами информации
по вопросам рассмотрения обращений

Получить информации по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу  с 9-00 до 16-45 по справочному телефону: 8(8782) 20-04-14.

По справочному телефону предоставляется следующая информация:

о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, о переадресации обращения в территориальный орган Росреестра, подведомственную Росреестру организацию, соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения;

контактный телефон специалиста Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, ответственного за рассмотрение обращения;

почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике;

требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике в электронной форме;

порядок и сроки рассмотрения обращений;

порядок информирования о ходе и результатах рассмотрения письменных обращений граждан;

порядок записи на личный прием к руководству Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике;

график и место проведения личного приема должностными лицами Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе осуществления государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения     их устных и письменных обращений с уведомлением гражданина о принятии решений в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок;

иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.

Срок рассмотрения обращений граждан

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.

Обращение, поступившее в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в органе, уполномоченном на их рассмотрение, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены органом, уполномоченным на их рассмотрение.

Порядок рассмотрения обращений

Прошедшие регистрацию обращения передаются для доклада руководителю Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, его заместителям.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, пересылаются с  сопроводительными письмами в правоохранительные органы).

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданин уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на  который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по  существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об  указанном решении уведомляется автор обращения.

Ответ на обращение, направляется гражданину в письменной форме по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Порядок организации и проведения личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется руководителем Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, его заместителями, либо уполномоченными ими лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике размещен на  сайте Управления Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике.

Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным               и устным обращениям

Запись граждан на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике осуществляет по телефону: 8 (8782) 20-22-52.

Прием граждан руководителем Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Управление Росреестра по КЧР, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.

Личный прием граждан руководителем Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, его заместителями, начальниками структурных подразделений или уполномоченными ими лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.

Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу излагаемых вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае передачи гражданином письменного обращения в ходе личного приема гражданским служащим, осуществляющим прием граждан, на втором экземпляре обращения (экземпляре гражданина) делается отметка о его приеме.

В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации приема граждан и карточке личного приема в графе «даны устные разъяснения».

В иных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в  дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.